Потолочная мастерская.
Онлайн - мастерская: пошаговые алгоритмы развития личного бренда и получения клиентов из инстаграм.
Упаковка Личного бренда.
Оформление аккаунта Инстаграм.
Написание и выставление постов.
Продающие видео и сайты.
Создание продающих фото и видео.
Делаем Квиз Марквиз и Таплинк.

Органическое продвижение.
Органическое продвижение на ЦА.
Алгоритмы общения с дизайнерами.

Тарифы на участие в мастерской:
Запись
9 уроков
950 руб
Индивидуальное обучение продвижению
9 500 руб

БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ

Если в течение 2-х недель Вы поймете, что моя помощь Вам не подходит по любой причине (не нравится, нет времени, передумали и т.д.), я верну Вам 100% средств, которые Вы мне оплатили.

Только для потолочного бизнеса.

Уже сейчас можно забронировать
место в пятом потоке,
старт 15 февраля.
Всего 10 участников в группе
В чём отличия разных форматов мастерской:
1
Запись всех уроков:
  • Участник получает доступ к видео с обучением.
  • В любой момент можно перейти в групповую или индивидуальную мастерскую.
  • Финалистам подарки и бонусы!
2
Групповая мастерская:
  • Участник получает доступ к видео с обучением.
  • Выполняет домашние задания.
  • Обсуждаем выполненные работы в общем чате Телеграмм.
  • Разбор со мной вопросов по домашнему заданию.
3
Индивидуальная мастерская:
  • Моя личная помощь в выполнении всех уроков.
  • Проверка домашних заданий.
  • Личные консультации 24/7 по любым вопросам мастерской.
Кому будет интересна мастерская:
1
Эксперту для прокачки личного бренда.
Аккаунт в СММ - это визитная карточка эксперта.
Аватар, описание, оформление постов, фото и видео контент - всё должно быть гармонично и современно, вызывать доверие и желание обратиться именно к Вам, как к специалисту.
2
Потолочнику, проживающему в небольшом городе.
В городе с численностью до 500 тысяч человек возможности таргета сильно ограниченны. Органическое продвижение Вам поможет избежать "выгорания" аудитории.
3
Жителям Крыма.
Таргет в Инстаграм заблокирован. Продвижение через блогеров и местные паблики - отличная возможность донести информацию до целевой аудитории.
Работа с дизайнерами - один из способов начать работать в Премиальном сегменте.
Что такое "Потолочная мастерская"?
  • Получение результата за короткий промежуток времени.
  • Информация предоставляется с помощью небольших обучающих видео-уроков.
  • Участники выполняют пошаговые задания, показывают результат и начинают следующий этап.
  • Возможна помощь в выполнение задания.
Отзывы об Онлайн-Практикуме:
Программа Мастерской.
Упаковка + органика.
1
Алгоритмы Инстаграм.
Современные алгоритмы инстаграм, стратегии продвижения Потолочников.
2
Упаковка Аккаунта.
Правильный аватар, заголовок и ссылка, продающее описание.
3
Подписки и подписчики.
Сколько и каких нужно подписчиков, на кого подписываться.
Как писать текст к постам.
4
Видео-форматы Инстаграм.
Какие видео-форматы бывают в Инстаграм, когда и какие использовать.
Базовые навыки работы в Canva. Как быстро сделать "Актуальное".
5
Как создать видео в разных приложениях.
Создание видео-постов в Canva.
Обучение работе в приложении InShot.
6
Хештеги и геолокация.
Подбор уникальных хештегов и геолокаций.
Формирование ленты постов. Гайды, советы, сериалы.
7
Страница приземления.
Проверка своих сайтов на мобильность и скорость открытия.
Создание продающего Таплинка.
8
Блогеры и дизайнеры.
По каким параметрам найти блогеров и дизайнеров.
Как правильно начать сотрудничать с блогерами и дизайнерами.
9
Как набрать быстро подписчиков.
Что и как нужно делать, чтобы быстро набрать подписчиков - свою Целевую Аудиторию.
10
Коллаборации и платное размещение рекламы.
Как выбрать паблики для размещения своих постов. Какие именно должны быть посты, чтобы ЦА обращала внимание.
Остались вопросы по участию в Мастерской?
Отправьте заявку, и я отвечу на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, даёте разрешение присылать тематическую рассылку и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Made on
Tilda