Таргет в Инстаграм.
Онлайн - мастерская: пошаговые алгоритмы запуска таргета в Инстаграм для Потолочного бизнеса.
Карта трафика клиентов.
Целевые аудитории и луколайки.
Связки, которые генерируют клиентов.

Таргет через РК Фейсбука.

Реклама POWER-5 через РК ФБ.

Таргет на сообщения в WhatsApp.

Продающий контент.
Видео и фото-креативы с высоким CTR.
Сайты и квизы, которые генерируют лиды.
Тарифы на участие в мастерской:
Запись
8 уроков
950 руб
Индивидуальное обучение продвижению
9 500 руб

БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ

Если в течение 2-х недель Вы поймете, что моя помощь Вам не подходит по любой причине (не нравится, нет времени, передумали и т.д.), я верну Вам 100% средств, которые Вы мне оплатили.

Только для потолочного бизнеса.

Уже сейчас можно забронировать
место в пятом потоке,
старт 15 февраля.
Всего 15 участников в группе
В чём отличия разных форматов мастерской:
1
Запись всех уроков:
  • Участник получает доступ к видео с обучением.
  • В любой момент можно перейти в групповую или индивидуальную мастерскую.
  • Финалистам подарки и бонусы!
2
Групповая мастерская:
  • Участник получает доступ к видео с обучением.
  • Выполняет домашние задания.
  • Обсуждаем выполненные работы в общем чате Телеграмм.
  • Разбор со мной вопросов по домашнему заданию.
3
Индивидуальная мастерская:
  • Моя личная помощь в выполнении всех уроков.
  • Проверка домашних заданий.
  • Личные консультации 24/7 по любым вопросам мастерской.
Программа мастерской.
Таргет в Инстаграм.
1
Структура Рекламного Кабинета ФВ.
Чек-лист поэтапного запуска рекламы в рекламном кабинете ФБ.
Знакомство с рекламным кабинетом ФБ. Пять потолочных стратегий в рекламе.
2
Страница Фейсбука. Бизнес-менеджер Рекламного кабинета.
Создание страницы ФБ. Привязка аккаунта Инстаграм. Создание Бизнес-менеджера ФБ. Привязка страницы ФБ и аккаунта Инстаграм.
3
Создание рекламного аккаунта, запуск первой рекламы.
Создание рекламного аккаунта. Привязка системы оплаты. Настройка ключевых показателей аналитики. Создание широкой целевой аудитории. Запуск рекламы на вовлечённость для сбора целевой аудитории.
4
Посадочные страницы, пиксель ФБ, события.
Анализ аккаунтов инстаграм. Анализ сайтов. Подтверждение безопасности доменного имени в рекламном кабинете. Установка пикселя ФБ на сайт. Привязка событий на сайте к рекламному кабинету.
5
Карта воронки трафика.
Создание своей, индивидуальной карты трафика ЦА: креативы, текст, аудитории. Создание пользовательских аудиторий. Создание аудиторий "луколайк". "СТОП-слова" в рекламе ФБ.
6
Запуск рекламы POWER 5.
Пошаговый алгоритм запуска потолочной рекламы по системе POWER 5.
7
Запуск рекламы на другие цели.
Пошаговый запуск на сообщения в Директ Инстаграм, на сообщения в ВатСап. Пошаговый запуск рекламы в сторис.
8
Аналитика, Статистика, Стратегия.
Анализируем рекламу POWER 5. Выделяем выгодные аудитории, стратегии, места размещения. Определяем дальнейшую рекламную стратегию.
Зачем изучать таргет потолочникам?
  • Чтобы разобраться в стратегии и результатах, которые можно получить с помощью таргета; научиться контролировать результат и делегировать задачи таргетологам.
  • Легко и быстро тестировать рекламные креативы и акции. Быстро получать результат: какой именно креатив привлекает ЦА.
  • Обучиться быстрому запуску рекламы, с минимальными затратами получать максимальный результат и не сливать деньги за "тестирование" маркетинговым агенствам.
  • Настроить автоматическую рекламу, которая будет давать лиды и обращения клиентов в долгосрочном периоде.
Отзывы об Онлайн-Практикуме:
Остались вопросы по участию в Мастерской?
Отправьте заявку, и я отвечу на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, даёте разрешение присылать тематическую рассылку и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Made on
Tilda