Продающий сайт по потолкам,
который приводит к вам
нужных клиентов.

авторский мастер-класс
Готовые 5 стратегий и 5 продающих сайтов
по натяжным потолкам, с продвижением и лидогенерацией.
Авторский мастер-класс уже скоро!
Только для тех, кто уже посетил онлайн-интенсив и определил свою стратегию продвижения.
За несколько часов вы из шаблона создадите минимум один ПРОДАЮЩИЙ сайт, который будет работать на вас уже со следующего дня.

Участвовать в мастер классе и сделать

 продающий сайт:

Другие варианты:
для тех, кто хочет всё сделать с нуля или купить всё готовое
Собери сам
Приобрести готовый курс, выбрать шаблон Тильды, отредактировать шаблон и получить готовый Уникальный сайт!
Посмотреть
Готовые варианты
Приобрести готовый сайт или сайты, выбрать пути продвижения, выбрать партнёров по продвижению и начать сразу получать лиды.
Посмотреть
Что такое "продающий сайт"?
Сайт должен работать на вас, а не вы - на сайт. Сайт должен выполнять те задачи, которые вы ему поручите. В первую очередь: продать замер, повысив стоимость товара.
Продающая страница сайта разрабатываться на одну целевую аудиторию, пришедшие из одного источника.
Предлагается только один оффер.
Посетитель с первого экрана сайта, должен сразу понимать: что вы ему предлагаете, что он должен сделать, почему именно сейчас и почему именно у вас!
Рынок меняется, меняется поведение клиентов
Аналитика различных сайтов показывает, что для 3-х разных поведенческих моделей клиентов необходимы разные шаблоны сайтов:

  • 1-е ищут быстрые недорогие решения, но ремонт доделывать нужно , и срочно. Эти клиенты хорошо ориентированы в ценах.⠀
  • 2-е продолжают искать эксклюзив, деньги есть, но они любят выбирать: "хотите получить мои деньги - попробуйте меня заполучить в клиенты!"⠀
  • 3-е отложили все ремонты до лучших времён, сидят целыми днями в интернете, мечтательно вздыхая, охотно участвуют в опросах, конкурсах и заполняя квизы в ожидании "счастливого билета".⠀
Возможности Анимации в Тильде
Тильда - универсальный конструктор, с очень большими возможностями.
Знакомство с Тильдой, определение ниши и ЦА
Знакомство с конструктором Тильдой, шаблоны, блоки, формы; определение ниши для сайта; пример сайта для Яндекс директа; пример сайта для конструктива; пример сайта для дизайнеров; работа в Тильде - с чего начать
Регистрируемся в Тильде, доменное имя - на Тильде
Регистрация на площадке Тильда. Бесплатная версия. Выбор доменного имени на Тильде, выбор шаблона на Тильде.
Регистрируемся в Тильде, доменное имя - своё.
Выбор доменного имени, лучше подбирать на площадке Ру-Центр; регистрация доменного имени; регистрация на Тильде; привязка доменного имени к сайту на Тильде: IP адрес: 185.165.123.206. выбор шаблонов и страниц сайта
Шаблоны и блоки Тильды.
Разбираем шаблоны и все основные блоки Тильды: стили, контент, выбор и редактирование блоков, с показом на мобильные или ПК версии сайта.
По окончанию урока, у Вас уже будет ссылка на свой собственный сайт.
Подготовка и обработка фото, редактируем "первый экран"
Готовим фото для сайта, редактируем в размер, оптимизируем. Очень рекомендую онлайн ресурс CANVA. Размеры фото для шапки: 1680 х 1100
Оптимизируем фото на Панде
Первый экран сайта - заголовок, формы
Первый экран сайта - прописываем заголовок, описание, формы заявки, переход на следующий блок сайта
Создаём и редактируем все блоки сайта
Создаём и оптимизируем фотогалерею, каталог, "преимущества", этапы заказа", контакты, товар, контакты, МЕНЮ, с переходом на места на странице
СЕО оптимизация сайта в Тильде
Два разных видео урока по обучению СЕО оптимизации бесплатной и платной версии Тильды.
Разбор проектов участников курса
Два видео разбора сайтов участников курса "Продающий сайт на Тильде", с рекомендациями по редактированию и оптимизации сайтов.
Основные ошибки продающего сайта
1
Отсутствие стратегии и цели
Сайт создан, исходя из личных предпочтений руководителя фирмы, не приняты во внимание интересы Целевой Аудитории посетителей сайта.
Не принимается во внимание, что для разных источников рекламы нужны разные посадочные страницы.
2
Перегружен первый экран сайта
Пытаются в первый экран сайта поставить много разных блоков, акций и форм заявок. Не делают первый экран простым и понятным.
Первый экран должен "продать" не потолки, а желание остаться на сайте и посмотреть больше информации.
3
Отсутствует продающий заголовок
Сделать продающий заголовок в виде хорошего оффера - это целое искусство. Многие об этом знают, но почему то забывают, когда это касается первого заголовка сайта. Хотя "натяжные потолки в городе N" уже давно никого не привлекает.
Запись на бесплатный онлайн-интесив
Напишите E-mail и номер телефона и нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Ваш e-mail
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, даёте разрешение присылать тематическую рассылку и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda